8 800 7078613
Facebook Мы ВКонтакте Наш Instagram Отправить почту
Главная Блог История бренда Lee
05.09.2016 / БРЕНДЫ

История бренда Lee

Модный деним торговой марки Lee славится по всему миру. Вот уже более ста лет компания создаёт стильную одежду высокого качества. Это вторая в мире фирма после Levi’s, которая занялась производством джинсов. Сегодня Lee — авторитетный американский бренд, создающий наряды и аксессуары в стиле casual для мужчин, женщин и детей. Вместе с Levi’s, Wrangler и Mustang компания занимает около 90% рынка денима.

Концепция бренда заключается в четырёх F:

  • Fabric — ткань.
  • Fit — посадка по фигуре.
  • Finish — окончательная отделка.
  • Features — детали.

Основатель марки Генри Дэвид Ли (1849-1926) был энергичным и невероятно талантливым предпринимателем. Изначально он не имел никакого капитала, но закончил свой путь успешным бизнесменом. Родился Генри в 1849 году в США, штат Вермонт. В молодости он уехал из дома всего с 1,5 долларами в кармане. Переехав в другой город, будущий предприниматель устроился в гостиницу обычным портье. Через три года молодой человек накопил 1200 долларов, вложил их в недвижимость и к 30 годам уже имел 5000 долларов, за которые он приобрёл свою первую компанию — Central Oil Company. В этом же 1879 году Ли женился.

В 1886 году у него обнаружили туберкулёз, и семья вынуждена была переехать в штат Канзас, в более благоприятный климат. Бизнес пришлось продать Дилану Рокфеллеру. Генри продолжил предпринимательство и вложил деньги в оптовую торговлю продуктами питания. Его фирма Lee Mercantile Company стала монополией в своём штате.

Поскольку работники жаловались на отсутствие простой удобной одежды, Ли открыл собственную фабрику по производству рабочих костюмов. Так в 1911 году появились джинсы Lee, а в 1913 году были придуманы фирменные комбинезоны. Дела шли в гору, и каждый год открывалась фабрика за фабрикой в разных штатах. В 20-х годах капитал Ли составил 2,5 млн долларов.Под брендом Lee выпускались:

  • наряды для кукол;
  • рекламная игрушка «ребёнок в комбинезоне»;
  • спецодежда для разных профессий;
  • удобная одежда на каждый день.

Маркой были созданы:

  • первые зауженные джинсы;
  • модель для женщин;
  • одежда для мальчиков;
  • джинсы с первой ширинкой на молнии;
  • белый деним;
  • первая джинсовая куртка;
  • потёртые брюки.

С 1959 года фирма вышла на международный рынок (более 50 стран) и была награждена за выдающиеся достижения в этой сфере. После поглощения Vanity Fair Corporation в 1969 году марка поднялась на новый уровень. В 1981 году был отмечен пик продаж — на 510 млн долларов. В 1989 пошив одних джинсов занимал всего 12,5 минут, а на заводах были задействованы почти 10 000 сотрудников. Внимание перешло с функциональности на уникальный дизайн, который покупатели оценили по достоинству.

Еще информация по теме:

Хотите купить джинсы Lee? Заказывайте у нас!



← список всех статей